Светлячки: Группа № 6 "Светлячки" (вторая младшая группа)

средний возраст 4—5 лет

Педагоги группы

Инструктор по физической культуре
Власова Анна Владимировна
Музыкальный руководитель
Никулина Екатерина Александровна
Педагог - психолог
Харина Елена Васильевна

Особенности занятий в группе

От 3 до 4 лет
Отделение себя от взрослого - характерная черта кризиса 3 лет.
Эмоциональное развитие ребёнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. Поведение ребёнка непроизвольно, действия и поступки ситуативны.
Дети 3-4 лет усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами, могут увидеть несоответствие поведения другого ребёнка нормам и правилам поведения. В 3 года ребёнок начинает осваивать гендерные роли и гендерный репертуар: девочка-женщина, мальчик-мужчина. У нормально развивающегося трёхлетнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания.В этот период высока потребность ребёнка в движении (его двигательная активность составляет не менее половины времени бодрствования). Накапливается определённый запас представлений о разнообразных свойствах предметов, явлениях окружающей действительности и о себе самом. В 3 года складываются некоторые пространственные представления.Представления ребёнка четвёртого года жизни о явлениях окружающей действительности обусловлены, с одной стороны, психологическими особенностями возраста, с другой - его непосредственным опытом. Внимание детей четвёртого года жизни непроизвольно. Память детей 3 лет непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. Мышление трёхлетнего ребёнкаявляется наглядно-действенным.В 3 года воображение только начинает развиваться, и прежде всего это происходит в игре. В младшемдошкольном возрасте ярко выражено стремление к деятельности. В 3-4 года ребёнок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности. Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь. В 3-4 года в ситуации взаимодействия с взрослым продолжает формироваться интерес к книге и литературным персонажам. Интерес к продуктивной деятельности неустойчив. 
Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер. Совершенствуется звукоразличение, слух.
 


 

Обучающая программа

      Рабочая программа по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования во второй младшей группе разработана в рамках основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» и соответствует Федеральному Образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программе (ФОП)
Программа направлена на:
•    создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
•    на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
                                                    

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08:30-09:00
Подготовка к завтраку, завтрак
09:00-09:20
Занятие №1Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
09:20-09:30
Занятие №2
09:50-10:20
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
10:20-11:50
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
11.50-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12:00-12:50
Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду, обед
12:50-15:30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30-16:00
Подготовка к полднику, полдник
16:00-16:30
Мероприятие
16:30-17:00
Занятия со специалистами, самостоятельная деятельность
17:00-17:30
Подготовка к прогулке, прогулка Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры)
17:30-18:00
Продолжение прогулки, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак День 1-й
Каша ячневая молочная вязкая 205 г
Кофейный напиток на молоке 200 г
Бутерброд с маслом 31 г
Обед
Борщ со сметаной с мясом 200 г
Макаронные изделия отварные 130 г
Соус томатный 30 г
Котлеты говядина +кура 70 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Йогурт питьевой "Снежок" 180 г
Печенье 16 г
Завтрак День 2-й
Каша манная молочная жидкая 205 г
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом и сыром 32 г
Обед
Суп рыбный с рисом 200 г
Котлеты или биточки рыбные 70 г
Картофель отварной с маслом 130 г
Салат из белокочанной капусты с кукурузой 60 г
Компот из свежих плодов (с яблоком или грушей) 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Блины со сгущенным молоком 85 г
Кисель из концентрата "Валетек" 200 г
Фрукт(яблоко/слива/мандарин) 100 г
Завтрак День 3-й
Каша пшенная молочная жидкая 205 г
Кофейный напиток на молоке 200 г
Бутерброд с маслом 31 г
Обед
Суп гороховый с мясом 200 г
Жаркое по-домашнему 150 г
Салат из свежих овощей 60 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Сырники из творога (1 вариант) 85 г
Йогурт 20 г
Напиток из шиповника 200 г
Завтрак День 4-й
Каша рисовая молочная жидкая 205 г
Чай сладкий 200 г
Бутерброд с маслом и сыром 32 г
Обед
Суп крестьянский с крупой с мясом 200 г
Тефтели мясные в соусе 100 г
Каша гречневая рассыпчатая 130 г
Компот из свежих яблок и с изюмом 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Оладьи с повидлом 85 г
Молоко кипяченое 200 г
Фрукт(яблоко/слива/мандарин) 100 г
Завтрак День 5-й
Суп молочный с макаронными изделиями 200 г
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом 31 г
Обед
Бульон куриный прозрачный 200 г
Куры отварные 70 г
Картофельное пюре 150 г
Салат из свеклы с сыром на растительном масле 60 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Булочка домашняя с изюмом 70 г
Чай сладкий 200 г
Конфета 18 г
Завтрак День 6-й
Каша манная молочная жидкая 205 г
Кофейный напиток на молоке 200 г
Печенье 16 г
Обед
Свекольник со сметаной с мясом 200 г
Котлеты мясная 70 г
Макаронные изделия отварные 130 г
Соус томатный 30 г
Компот из свежих плодов (с яблоком или грушей) 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Оладьи с молоком сгущенным 85 г
Чай сладкий 200 г
Завтрак День 7-й
Каша гречневая молочная вязкая 205 г
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом и сыром 32 г
Обед
Суп картофельный с макаронными изделиями с мясом 200 г
Котлеты или биточки рыбные 70 г
Картофель отварной с маслом 130 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Блины с повидлом 85 г
Напиток из шиповника 200 г
Фрукт(яблоня/слива/мандарин) 100 г
Завтрак День 8-й
Каша молочная "Дружба" 205
Кофейный напиток на молоке 200
Бутерброд с маслом 31
Обед
Щи из со сметаной с мясом 200 г
Гуляш 100 г
Макаронные изделия отварные 130 г
Компот из свежих яблок и с изюмом 150 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Сырники из творога (1 вариант) 85 г
Кисель из концентрата "Валетек" 200 г
Йогурт 20 г
Завтрак День 9 -й
Каша рисовая молочная жидкая 205 г
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом и сыром 32 г
Обед
Суп картофельный с макаронами изделиями 200 г
Фрикадельки мясные 15 г
Котлета куриная 70 г
Соус томатный 30 г
Картофельное пюре 150 г
Компот из смеси сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Булочка домашняя с изюмом 70 г
Чай сладкий 200 г
Фрукт(яблоко/слива/мандарин) 100 г
Завтрак День 10-й
Каша овсяная "Геркулес" молочная вязкая 205 г
Чай сладкий 200 г
Вафли 20 г
Обед
Рассольник "Ленинградский" с мясом 200 г
Плов из курицы 130 г
Салат из свекл с сыром на растительном масле 60 г
Компот из свежих плодов (с яблоком или грушей) 200 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Яйцо отварное 40 г
Кофейный напиток на молоке 200 г
Бутерброд с сыром 31 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie