Почемучки: Группа № 2 "Почемучки" (средняя группа)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают появляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. У детей появляется стремление играть вместе, а не рядом, как раньше, происходит постепенное формирование игрового коллектива — устойчивого объединения ребят. Формирование самооценки позволяет вводить на занятиях элементы рефлексии. При большей скоординированности движений, динамичном развитие моторики, появлении ловкости, скорости в движениях дети увереннее и точнее выполняют задания педагога. В этом возрасте происходит формирование созидательного осознанного отношения к миру за счёт способности преобразовывать объекты, окружающие малыша (к примеру, ребёнок, увидев, что его любимая книжка порвалась, сам заклеивает её). На занятих появляется стремление осуществлять самостоятельный умственный поиск, активное развитие желания всё знать, что сопровождается большим количеством вопросов «почему».Обучающая программа
Рабочая программа по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в средней группе №2 разработана в рамках основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» и соответствует Федеральному Образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программе (ФОП).
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной;
- социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих;
- способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности
Содержание образовательной деятельности разработано в соответствии с направлениями развития детей от 4 - 5 лет по образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»;
- «Физическое развитие».
Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»