Любознайки: Группа № 4 "Любознайки" (подготовительная к школе группа)

старший возраст 5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.  В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей. Отражающие характерные жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы. Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению. Дети подготовительной к школе группы в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений. Усложняется конструирование из природного материала.  Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т.п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т.д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным, появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

Обучающая программа

Рабочая программа по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в средней группе №1 разработана в рамках основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Березка» и соответствует Федеральному Образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программе (ФОП).

Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной;
  • социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих;
  • способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности

Содержание образовательной деятельности разработано в соответствии с направлениями развития детей от 6 - 7 лет по образовательным областям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Речевое развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  •  «Физическое развитие». 

Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.                                                                                                                                                                                          

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08:00-08:20
Утренний прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность
08:20-08:30
Утренняя зарядка (гимнастика)
08:30-09:00
Подготовка к завтраку, завтрак
09:00-09:30
Занятие № 1
09:30-09:40
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
09:40-10:10
Занятие №2
10:10-10:30
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
10:30-12:10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12:10-12:40
Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду, обед
12:40-15:05
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.05-15.35
* Занятие №3
15:35-16:00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.30
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
16.30-16.40
Самостоятельная деятельность
16:40-17:00
Подготовка к прогулке, прогулка
17.00-17.30
Активное бодрствование детей во время прогулки (подвижные игры)
17:30-18:00
Продолжение прогулки, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
ЗАВТРАК 1-й день
Каша ячневая молочная вязкая 230
Кофейный напиток на молоке 200
Бутерброд с маслом 31
ОБЕД
Борщ со сметаной с мясом 200
Макаронные изделия отварные 130
Соус томатный 30
Котлета рубленная (говядина + кура) 70
Компот из смеси сухофруктов 200
Хлеб ржаной 50
ПОЛДНИК
Йогурт питьевой (снежок) 180
Печенье 16

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie